Работаем, чтобы ваш бизнес был успешнее Помощь в ведении бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса


Безопасность
и надежность

Безлимитные
консультации

Оперативное
решение вопросов

Снижение
налоговой нагрузки

Бухгалтерский аутсорсинг для вашего бизнеса

Бухгалтерское обслуживание

Сократим финансовые затраты

Гарантия качества предоставляемых услуг

Ведение бухгалтерии под ключ

Оптимизация налогообложения

Что входит в аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?


В первую очередь вы получаете профессиональное ведение бухгалтерского учёта, ваша безопасность как налогоплательщика и работодателя!

Работа с первичной документацией

  • Введение данных в 1С (базу 1С не нужно покупать)
  • Работа с исходящей/ входящей первичной документацией

Подготовка и сдача отчетности

  • Сдача отчетности в контролирующие органы в соответствии с требованиями законодательства
  • Подготовка финансовой отчетности: РСБУ, МСФО

Кадровый учет

  • Расчет заработной платы любой сложности
  • Расчет НДФЛ и страховых взносов
  • Подготовка необходимой документации, отчетности

Налоговое сопровождение

  • Оптимизация налоговых обязательств законным путем
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Взаимодействие с налоговыми органами

Работа с контрагентами

  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки, работа с первичной документацией)

Работа в системе «Банк-клиент»

  • Формирование платежных поручений
  • Взаимодействие с банками
  • Контроль и обновление сертификатов ключей и др.

Управленческий учет

  • Управленческая и финансовая отчетность
  • Оперативный учет
  • Бюджетирование

Консалтинг по вопросам

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • ВЭД, ОРЦБ: специфика налогового и бухучета
  • Подготовка документов для получения кредитов
Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Сотрудничать с нами легко!

  • 01

    Оставляйте заявку

    Свяжемся с вами и уточним все детали.

  • 02

    Согласование стоимости и условий

    Произведем расчет стоимости и пришлем договор для ознакомления.

  • 03

    Заключение договора

    Согласовываем и подписываем договор.

  • 04

    Оказание услуги

    Выполняем все оговоренные в договоре услуги.

Вести бухгалтерский учет самостоятельно, конечно, можно!

Для ИП без сотрудников с нулевым или минимальным оборотом не составит труда вести бухгалтерский учет с помощью сервисов онлайн бухгалтерии,
например: Контур Бухгалтерия

Но когда речь идет о перспективе роста вашего бизнеса, полагаться на сервисы онлайн бухгалтерии не стоит.

Как только у ИП пошли обороты и в штате появились сотрудники.
Что вас ждет? Отчеты, расчет зарплаты, сверки с контрагентами, взаимодействия с гос. органами и т.д.

Мы предоставляем услуги бухгалтерского аутсорсинга так же удаленно, но при этом у вас есть персональный бухгалтер, который всегда на связи и готов ответить на все вопросы.

Мы возьмем на себя ведения учета, своевременную сдачу отчетности, расчет и начисление заработной платы, взаимодействие с гос. органами и банками.

Порядок в учете, залог процветания бизнеса!

Бухгалтерский аутсорсинг — это мощная поддержка любого бизнеса.

Факты о выгоде бухгалтерского аутсорсинга:

  • Экономия на организации рабочего места. Нет необходимости приобретать оборудование, оргтехнику, программное обеспечение, канцелярию и многое другое.
  • Экономия на налогах с заработной платы, которые обязательно нужно оплачивать, имея штатного сотрудника.
  • Работа всегда сделана своевременно, так как никто не уходит в декрет и не болеет. Вас обслуживает целая команда, где все сотрудники взаимозаменяемы.
  • В вашей удаленной бухгалтерии работает команда профессионалов, которые имеют огромный опыт и знают выход из любой сложной ситуации. Бухгалтер на аутсорсе знает все системы налогообложения, легко консультирует клиентов, постоянно находится во взаимодействии с такими же предпринимателями как Вы и налоговыми органами. Приятно же, когда имеешь дело с экспертом в своей области?
  • Первичная документация всегда под контролем.
  • Уплата налогов не станет для вас сюрпризом, так как вас предупредят заранее о суммах и сроках уплаты налогов.

Бухгалтерский аутсорсинг позволяет не думать о документах, бухгалтерских терминах, просрочках отчетности и уплате налогов.

Заключив договор на бухгалтерское сопровождение с компанией ООО «Финард» у Вас появляется возможность уделять больше времени на стратегию развития вашего бизнеса.

При обращении в нашу компанию на начальном этапе создания бизнеса вы сможете уберечь себя от многих ошибок! Грамотные специалисты выстроят все процессы бухгалтерского учета "под ключ".

Бухгалтерское сопровождение бизнеса от ООО «Финард»

  • Работаем в разных сферах деятельности (торговля, общепит, услуги, строительство, IT компании и др.)
  • Работаем по всем городам РФ.
  • Общаемся любым удобным для вас способом (e-mail, мессенджеры, телефон, офлайн в офисе).
  • Подготовим и сдадим отчетность в контролирующие органы своевременно и без ошибок.
  • Взаимодействуем с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат и др.)
  • Поможем законно оптимизировать налоговую нагрузку.
  • Работаем с клиент-банком в том, числе по валютным операциям.
  • Организовываем удобный обмен документами.
  • Ведем кадровый учет.
  • Заключив договор с нами, Вы приобретаете надежного партнера!

Нам доверяют

  • ООО ТПФ СК-ФИШ
  • ООО Тейпл Групп
  • Школа спортивной гимнастики Андрея Гребенникова
  • Семейное кафе Мамас Папас
  • Оперативная типография
  • ООО Полисистемс ККМ
  • Банк Открытие
  • Сбербанк
  • СКБ Контур
  • Банк ВТБ
  • Альфа-банк
  • Src Group

Часто задаваемые вопросы

Цена зависит от объема работ, который определяется при анализе Вашей бухгалтерской базы и напрямую зависит от масштабов восстановления и продолжительности периодов отсутствия или некорректного ведения бухгалтерского учета. На цену также влияет режим налогообложения, на котором находится заказчик (упрощенная или основная система налогообложения). Цена может возрасти при обнаружении иных обстоятельств особенностей финансово-хозяйственной деятельности. Вы можете рассчитывать на нашу помощь при восстановлении бухгалтерского учета. Компания «Финард» предусматривает доступные цены и высокое, профессиональное качество выполнение работы.

Если сдать налоговую декларацию на пару дней позже установленного срока, вам грозят штрафные санкции . А вот если декларацию задержать на 10 дней и более, ФНС вправе приостановить все операции по банковскому счету (ст. 76 НК РФ). Восстановить платежеспособность поможет только исполнение отчетной обязанности. Компания "Финард" гарантирует многоступенчатый контроль соблюдения сроков сдачи и полноты отчетов нашим клиентам.

Вне зависимости от смены вида деятельности каждое ООО обязано 1 раз в год подтверждать свой основной ОКВЭД, тем самым подтверждать право применения утвержденного тарифа взносов на травматизм. Заявление на подтверждение кодов ОКВЭД подается вместе с отчетом 4-фсс в ФСС за 1 квартал до 20 апреля года, следующего за отчетным.

Для компании оказывающей услуги грузоперевозок подойдет система налогообложения УСН 6% и ОСНО. Все зависит от того, кто будет являться вашим основным заказчиком, юр лица или физ лица.

Если ваши основные заказчики будут юридические лица (ООО), для которых вы будете осуществлять грузоперевозки, то в таком случае оптимальной системой налогообложения будет ОСНО, т.к. крупные компании в основном работают на ОСНО и вам тяжело будет найти клиентов, желающих работать с вами, так как на стоимость ваших услуг (а именно сумму НДС) они не смогут уменьшить свой НДС.

Если планируете оказывать услуги населению по перевозке личных вещей , то выгоднее будет использовать УСН 6%.

Смена генерального директора и учредителя в одном лице возможна двумя способами.

Первый способ - это сделка купли продажи Общества, но данный способ является экономически не выгодным, так как сделка обязательно заверяеться нотариально и стоимость договора купли продажи составляет 30 тысяч рублей, помимо этого затраты на услуги юридической компании за подготовку документов и смены генерального директора..

Второй способ это это альтернативный метод путем смены генерального директора, ввода нового участника и вывода старого является на сегодняшний день самым распространенным и менее затратным.

Процедура смены директора и участника общества альтернативным методом осуществляется в два этапа. На первом этапе происходит процесс смены генерального директора и ввод в общество нового участника, путем увеличения уставного капитала, а на втором этапе из общества по заявлению выходит старый учредитель и его доля распределяется на оставшегося участника.

Для того чтобы вывести участника общества из состава учредителей ООО с последующим переходом его доли обществу или оставшимся участникам необходимо подготовить требуемые документы, заверить у нотариуса и представить в налоговую инспекцию на регистрацию изменений в ЕГРЮЛ.

В первую очередь выходящему участнику потребуется обратиться в нотариальную контору чтобы подготовить заявление о выходе из состава общества. . Возможнотак же потребуется нотариальное согласие супруга (и), данный пункт уточните у нотариуса к которому планируете обратиться.

После того как нотариус заверит заявление о выходе потребуется подождать 5 рабочих дней пока нотариус самостоятельно зарегистрирует изменение в налоговой. Учтите, что в ООО с единственным участником нельзя осуществить выход участника из общества, сначала потребуется кого-то ввести и уже после осуществлять этап выхода.

Для того чтобы сменить название ООО и зарегистрировать изменения в налоговой потребуется подготовить следующие документы:

  1. Заявления по форме №13014. Потребуется обязательное нотариальное заверение формы;
  2. Протокол внеочередного общего собрания участников или решение единственного участника о смене наименования Общества;
  3. Устав в новой редакции в двух экземплярах или лист изменений в двух экземплярах;
  4. Оплатить госпошлину за регистрацию изменений и к документам приложить квитанцию.

Заявителем при изменении названия ООО будет выступать действующий генеральный директор. После подготовки комплекта документов гендиректор заверяет заявление у нотариуса и подает документы в налоговую. На шестой рабочий день вы получите новые регистрационные документы.

Подробно о данной услуге вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте.

Для успешной регистрации потребуется подготовить комплект документов, безошибочно заполнить заявления на регистрацию и подать в налоговую инспекцию.

Регистрация кассового аппарата для индивидуальных предпринимателей (ИП) осуществляется в налоговой инспекции по месту прописки индивидуального предпринимателя;

Регистрация кассового аппарата для ООО осуществляется в налоговой инспекции по фактическому месту установки ККМ. Если юридический адрес не совпадает с фактическим адресом, то организация должна открыть обособленное подразделение, даже в тех случаях, когда фактический адрес и юридический относятся к одной налоговой инспекции. В случае если общество занимается выездной торговлей, то кассовый аппарат можно регистрировать на юридический адрес, но обязательно потребуется указать вид деятельности "выездная торговля"

Кроме основного имущественного вычета при покупке недвижимости по ипотечному кредиту вы можете вернуть подоходный налог с размера уплаченных процентных платежей. Получать вычет по ипотечным процентам можно неограниченное количество раз до полного погашения кредита. Минимальный и максимальный порог сумм вычета по ипотечным процентам в случае покупки квартиры до 2014 года отсутствует, при покупке квартиры в 2014 году и позднее максимальный порог для вычета по процентам 3 млн. рублей.

Для того чтобы получить вычет с уплаченных процентов, вам необходимо составить декларацию 3-НДФЛ и предоставить в налоговый орган по месту постоянной регистрации вместе с подтверждающими документами.

Сбор документов для получения кредита юридическими лицами.

В комплексное бухгалтерское обслуживание входит, набор услуг необходимый для ведения бухгалтерии в соответствии с законодательством. В комплекс входит обработка первичной документации; сбор, подготовка и подача бухгалтерской отчетности в ИФНС ; ведение онлайн-банка, ведение кадрового учета; предоставление отчетности в все фонды (ПФР, ФСС и органы Статистики)

Преимущественно малый и средний бизнес в Москве и по Московской области.


Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и первый освободившийся специалист ответит вам в ближайшее время на указанный email или перезвонит по телефону.

8 930 933 17 90

Задайте вопрос по телефону

Бухгалтерский консалтинг и аутсорсинг Finard

Комплексное сопровождение
малого и среднего бизнеса

г. Видное, ул. Донбасская, д. 75, офис 104
г. Пятигорск, пр. Калинина д. 92, офис 193
г. Санкт- Петербург ул. Большая Посадская, д.1


На нашем сайте используются файлы cookie. Файлы cookie используются для улучшения функциональности и удобства использования сайта, а также в рекламных и аналитических целях. Продолжая использовать сайт Вы предоставляете согласие c Соглашением обработки персональных данных.

Согласен
Наверх