Работаем, чтобы ваш бизнес был успешнее Бухгалтерский аутсорсинг для ООО


Бухгалтерский
консалтинг

Ведение бухгалтерии
ООО под ключ

Кадровый учет
с нуля

Оптимизация
налоговой нагрузки

Бухгалтерский учет ООО под ключ!

Оказание бухгалтерских услуг для ООО

Ведение
бухгалтерии
для ООО

Без штрафов.
Своевременная
сдача отчетности

Без проблем.
Восстановление
бухучета ООО

Без лишних трат.
Нет нужды устраивать
бухгалтера в штат

Берем все заботы по грамотному ведению бухгалтерского учета для ООО при любой форме налогообложения и на любом этапе вашей деятельности!

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Сотрудничать с нами легко!

  • 01

    Оставляйте заявку

    Свяжемся с вами и уточним все детали.

  • 02

    Согласование стоимости и условий

    Произведем расчет стоимости и пришлем договор для ознакомления.

  • 03

    Заключение договора

    Согласовываем и подписываем договор.

  • 04

    Оказание услуги

    Выполняем все оговоренные в договоре услуги.

Общества с ограниченной ответственностью (ООО) обязаны вести бухгалтерский учет. Каждая операция должна быть отражена в учете и оформлена документально, будь это выдача займа, начисление и выплата заработной платы, покупка бумаги и прочих канцелярских принадлежностей и т.д.

Формирование достоверной информации о деятельности компании (выручка/затраты, прибыль/убыток, задолженности, имущество и пр.) необходимо фиксировать в ежегодной отчетности не только для руководителя, но и для банков, контролирующих органов, инвесторов.

Бухучет ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Закон раскрывает требования к ведению учета, описывает принципы ведения, содержит перечень лиц, обязанных вести бухучет, и т.п.

Бухгалтерское обслуживания для ООО от компании «Финард»

  • Неограниченное количество консультаций.
  • Работа с исходящей/ входящей первичной документацией.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат и др.
  • Кадровый учет (расчет заработной платы, налогов с ЗП, больничных и отпускных)
  • Восстановление учета.
  • Работа в системе клиент-банк.
  • Оптимизация налоговой нагрузки законным путем.
  • Взаимодействия с налоговыми органами.
  • Юридическое сопровождение (договора, сделки, письма, жалобы и пр.)

Почему ООО «Финард»?

  1. Бухгалтерский аутсорсинг стоит дешевле содержания в штате главного бухгалтера.
  2. Заключаем договор с каждым клиентом.
  3. Несем материальную ответственность.
  4. По запросу направляем отчет о проделанной работе.
  5. Организуем максимально удобный для вас обмен документами.

С чего начинаем сотрудничество?

  1. Вы рассказываете о своем бизнесе в анкете.
  2. Назначаем время консультации (возможно онлайн).
  3. Изучаем бриф и погружаемся в специфику Вашего бизнеса.
  4. Готовим отчет и персональное предложение по оптимизации для вашего предприятия.

Вы занимаетесь масштабированием своего бизнеса,
а все рутинные задачи специалисты компании «Финард» возьмут на себя!

Задача нашей компании- стать надежным партнером для вашего бизнеса!

Нам доверяют

  • ООО ТПФ СК-ФИШ
  • ООО Тейпл Групп
  • Школа спортивной гимнастики Андрея Гребенникова
  • Семейное кафе Мамас Папас
  • Оперативная типография
  • ООО Полисистемс ККМ
  • Банк Открытие
  • Сбербанк
  • СКБ Контур
  • Банк ВТБ
  • Альфа-банк
  • Src Group

Часто задаваемые вопросы

Цена зависит от объема работ, который определяется при анализе Вашей бухгалтерской базы и напрямую зависит от масштабов восстановления и продолжительности периодов отсутствия или некорректного ведения бухгалтерского учета. На цену также влияет режим налогообложения, на котором находится заказчик (упрощенная или основная система налогообложения). Цена может возрасти при обнаружении иных обстоятельств особенностей финансово-хозяйственной деятельности. Вы можете рассчитывать на нашу помощь при восстановлении бухгалтерского учета. Компания «Финард» предусматривает доступные цены и высокое, профессиональное качество выполнение работы.

Если сдать налоговую декларацию на пару дней позже установленного срока, вам грозят штрафные санкции . А вот если декларацию задержать на 10 дней и более, ФНС вправе приостановить все операции по банковскому счету (ст. 76 НК РФ). Восстановить платежеспособность поможет только исполнение отчетной обязанности. Компания "Финард" гарантирует многоступенчатый контроль соблюдения сроков сдачи и полноты отчетов нашим клиентам.

Вне зависимости от смены вида деятельности каждое ООО обязано 1 раз в год подтверждать свой основной ОКВЭД, тем самым подтверждать право применения утвержденного тарифа взносов на травматизм. Заявление на подтверждение кодов ОКВЭД подается вместе с отчетом 4-фсс в ФСС за 1 квартал до 20 апреля года, следующего за отчетным.

Для компании оказывающей услуги грузоперевозок подойдет система налогообложения УСН 6% и ОСНО. Все зависит от того, кто будет являться вашим основным заказчиком, юр лица или физ лица.

Если ваши основные заказчики будут юридические лица (ООО), для которых вы будете осуществлять грузоперевозки, то в таком случае оптимальной системой налогообложения будет ОСНО, т.к. крупные компании в основном работают на ОСНО и вам тяжело будет найти клиентов, желающих работать с вами, так как на стоимость ваших услуг (а именно сумму НДС) они не смогут уменьшить свой НДС.

Если планируете оказывать услуги населению по перевозке личных вещей , то выгоднее будет использовать УСН 6%.

Смена генерального директора и учредителя в одном лице возможна двумя способами.

Первый способ - это сделка купли продажи Общества, но данный способ является экономически не выгодным, так как сделка обязательно заверяеться нотариально и стоимость договора купли продажи составляет 30 тысяч рублей, помимо этого затраты на услуги юридической компании за подготовку документов и смены генерального директора..

Второй способ это это альтернативный метод путем смены генерального директора, ввода нового участника и вывода старого является на сегодняшний день самым распространенным и менее затратным.

Процедура смены директора и участника общества альтернативным методом осуществляется в два этапа. На первом этапе происходит процесс смены генерального директора и ввод в общество нового участника, путем увеличения уставного капитала, а на втором этапе из общества по заявлению выходит старый учредитель и его доля распределяется на оставшегося участника.

Для того чтобы вывести участника общества из состава учредителей ООО с последующим переходом его доли обществу или оставшимся участникам необходимо подготовить требуемые документы, заверить у нотариуса и представить в налоговую инспекцию на регистрацию изменений в ЕГРЮЛ.

В первую очередь выходящему участнику потребуется обратиться в нотариальную контору чтобы подготовить заявление о выходе из состава общества. . Возможнотак же потребуется нотариальное согласие супруга (и), данный пункт уточните у нотариуса к которому планируете обратиться.

После того как нотариус заверит заявление о выходе потребуется подождать 5 рабочих дней пока нотариус самостоятельно зарегистрирует изменение в налоговой. Учтите, что в ООО с единственным участником нельзя осуществить выход участника из общества, сначала потребуется кого-то ввести и уже после осуществлять этап выхода.

Для того чтобы сменить название ООО и зарегистрировать изменения в налоговой потребуется подготовить следующие документы:

  1. Заявления по форме №13014. Потребуется обязательное нотариальное заверение формы;
  2. Протокол внеочередного общего собрания участников или решение единственного участника о смене наименования Общества;
  3. Устав в новой редакции в двух экземплярах или лист изменений в двух экземплярах;
  4. Оплатить госпошлину за регистрацию изменений и к документам приложить квитанцию.

Заявителем при изменении названия ООО будет выступать действующий генеральный директор. После подготовки комплекта документов гендиректор заверяет заявление у нотариуса и подает документы в налоговую. На шестой рабочий день вы получите новые регистрационные документы.

Подробно о данной услуге вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте.

Для успешной регистрации потребуется подготовить комплект документов, безошибочно заполнить заявления на регистрацию и подать в налоговую инспекцию.

Регистрация кассового аппарата для индивидуальных предпринимателей (ИП) осуществляется в налоговой инспекции по месту прописки индивидуального предпринимателя;

Регистрация кассового аппарата для ООО осуществляется в налоговой инспекции по фактическому месту установки ККМ. Если юридический адрес не совпадает с фактическим адресом, то организация должна открыть обособленное подразделение, даже в тех случаях, когда фактический адрес и юридический относятся к одной налоговой инспекции. В случае если общество занимается выездной торговлей, то кассовый аппарат можно регистрировать на юридический адрес, но обязательно потребуется указать вид деятельности "выездная торговля"

Кроме основного имущественного вычета при покупке недвижимости по ипотечному кредиту вы можете вернуть подоходный налог с размера уплаченных процентных платежей. Получать вычет по ипотечным процентам можно неограниченное количество раз до полного погашения кредита. Минимальный и максимальный порог сумм вычета по ипотечным процентам в случае покупки квартиры до 2014 года отсутствует, при покупке квартиры в 2014 году и позднее максимальный порог для вычета по процентам 3 млн. рублей.

Для того чтобы получить вычет с уплаченных процентов, вам необходимо составить декларацию 3-НДФЛ и предоставить в налоговый орган по месту постоянной регистрации вместе с подтверждающими документами.

Сбор документов для получения кредита юридическими лицами.

В комплексное бухгалтерское обслуживание входит, набор услуг необходимый для ведения бухгалтерии в соответствии с законодательством. В комплекс входит обработка первичной документации; сбор, подготовка и подача бухгалтерской отчетности в ИФНС ; ведение онлайн-банка, ведение кадрового учета; предоставление отчетности в все фонды (ПФР, ФСС и органы Статистики)

Преимущественно малый и средний бизнес в Москве и по Московской области.


Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и первый освободившийся специалист ответит вам в ближайшее время на указанный email или перезвонит по телефону.

8 930 933 17 90

Задайте вопрос по телефону

Бухгалтерский консалтинг и аутсорсинг Finard

Комплексное сопровождение
малого и среднего бизнеса

г. Видное, ул. Донбасская, д. 75, офис 104
г. Пятигорск, пр. Калинина д. 92, офис 193
г. Санкт- Петербург ул. Большая Посадская, д.1


На нашем сайте используются файлы cookie. Файлы cookie используются для улучшения функциональности и удобства использования сайта, а также в рекламных и аналитических целях. Продолжая использовать сайт Вы предоставляете согласие c Соглашением обработки персональных данных.

Согласен
Наверх